Наш банер
ocgie.brest.by

РазделыАрхив новостейАрхив 2016 часть 1 → Приглашаем к участию в конкурс...

 

Приглашаем к участию в конкурсе творческих работ среди медицинских работников!

 

С 1 марта 2016 года в соответствии с приказом-Постановлением управления здравоохранения облисполкома и президиума областного комитета Белорусского профсоюза работников здравоохранения от 29.02.2016 № 39-к/19.02.2016 №44 стартовал смотр-конкурс творческих работ среди работников организаций здравоохранения и учащихся медицинских колледжей.

Главной целью и задачами конкурса являются:

- содействие формированию общественного мнения в пользу здорового образа жизни;

­     определение лучшей работы для производства социальной рекламы;

­    информирование граждан по вопросам здорового образа жизни, предупреждению и преодолению пьянства и алкоголизма;

Условия смотра-конкурса.

Конкурсом предусмотрено 3 номинации:

­   «лучший плакат» (изготовленный с использованием компьютерной графики);

­         «лучшая стендовая листовка»;

- «лучший макет в области наружной рекламы» (бигборд).

Смотр-конкурс проводится в 2 этапа:

-   1 этап - городской и районный уровень с 1 марта по 14 июля              2016 года;

-   2 этап - областной уровень с 15 по 30 июля 2016 года.

Организации здравоохранения и медицинские колледжи представляют на областной смотр-конкурс лучшие работы по каждой номинации до 14 июля 2016 года в отдел общественного здоровья
ГУ «Брестский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» (далее - ГУ «БОЦГЭиОЗ») по адресу: 224024,
г. Брест, ул. Кижеватова, 76/1, тел. 26-12-43, 26-14-34.

          Требования к предоставляемым материалам.

По каждой номинации каждой организацией предоставляется не более 5 качественно выполненных работ на бумажном и электронном носителе по таким приоритетным тематикам: формирование здорового образа жизни; рациональное питание, профилактика потребления табака, алкоголя, наркотиков.

Конкурсные материалы должны быть красочными и выглядеть эстетично. Для всех конкурсных работ учитывается оригинальность подачи (отличие от аналогов в графическом, текстовом, композиционном решении); убедительность содержания (наличие правдивых и типичных фактов и ситуаций; цифрового материала – если он используется), убедительность формируемого образа; доступность и простота подачи информации, раскрытие темы.

Стендовая листовка по целевому назначению может содержать общую информацию о проблеме или быть адресована определенной целевой группе (молодежи, подросткам, женщинам и др.). Информация, содержащаяся в листовке, имеет агитационно-пропагандистский характер и сопровождается мотивированным призывом к действию. Информация на стендовой листовке должна располагаться только с одной стороны. Важно, чтобы рисунок и текст взаимно дополняли друг друга, а их соотношение составляло примерно 1/3 к 2/3, соответственно.

Для плаката характерно крупное яркое изображение, состоящее из одного или нескольких рисунков (коллаж) и сопровождающееся кратким лозунгом-призывом, который побуждает к действию. Желательно, чтобы в плакате был ведущий цвет, в соответствии с которым строятся все другие, входящие в плакат цвета.

Бигборд – это щитовая реклама. Не следует размещать много информации и пестрых картинок, так как человек, едущий с большой скоростью, не успевает все прочитать и разглядеть. Наиболее эффективной рекламой будет коллаж из 1-2 картинок, название фирмы или брэнда. При необходимости, можно добавить еще адрес или телефон.

Конкурсные материалы, созданные с помощью компьютерной графики, могут быть выполнены в любых графических программах (CorelDRAW, Adobe Photoshop и др.), должны быть сохранены и представлены в форматах .jpg и .psd или .cdr (по слоям).

Конкурсные материалы должны предоставляться в виде типографского полноцветного издания на электронном носителе и на бумажном носителе (листовка должна быть представлена в формате А4 или А3, плакат, бигбордА3 или А2 (для бигборда возможен формат А4). Обязательно иметь выходные данные (Министерство здравоохранения Республики Беларусь, реквизиты учреждения, год издания, тираж). На бигборде не ставится тираж.

Работы, не соответствующие требованиям, заимствованные из каких-либо других источников (из Интернета и др.), использующие символику, негативно воздействующую на психику людей, содержащие грамматические и смысловые ошибки в тексте, комиссией к рассмотрению приниматься не будут. Материалы должны быть разработаны в год проведения конкурса.

Каждый конкурсный материал должен быть подписан (на обратной стороне) и сопровождаться информацией на бумажном носителе с указанием организации (учебного заведения), Ф.И.О. автора (авторского коллектива), адреса и телефона.

Награждение победителей.

Победители конкурса, занявшие первые, вторые и третьи места в каждой номинации, награждаются дипломами, поощрительные места - грамотами управления здравоохранения облисполкома (за счет средств ГУ «БОЦГЭиОЗ») и областного комитета Белорусского профсоюза работников здравоохранения.

Победители, занявшие первое место в каждой номинации, награждаются денежными выплатами из средств областного комитета Брестской областной организации Белорусского профсоюза работников здравоохранения в размерах, предусмотренных Положением.

Порядок проведения смотра-конкурса.

В организациях здравоохранения и медицинских колледжах смотр-конкурс проводится на основании Положений, разработанных на местах.

Награждение победителей будет проходить 22 сентября 2016 года на                           XII международной выставке-ярмарке «Содействие здоровому образу жизни - 2016» (ул. Московская, 151).

Премиальный фонд.

Для вознаграждения победителей смотра-конкурса среди работников здравоохранения и учащихся медицинских колледжей, занявших первые места в номинациях предусмотрен следующий премиальный фонд:

1. «Лучший плакат»

- 2 млн. рублей;

2. «Лучшая стендовая листовка»

- 750 тыс.  рублей;

3. «Лучший макет в области наружной рекламы» (бигборд)»

 

- 750 тыс.  рублей.

Желаем творческих успехов!

18 Март 2016 09:20:54





















Привет, Гость

Войти

 
Generation time:0.03